Моя корзина  
Ваша корзина пуста
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:

Главная \ Сервисный центр \ Разовое техническое обслуживание

Разовое техническое обслуживание

РАЗОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (РТО)

Обычно этой услугой пользуются клиенты, которые обращаются к нам впервые, или клиенты, которые мало используют свою технику и не нуждаются в высоком уровне готовности. Такой тип обслуживания хорошо зарекомендовал себя, когда нагрузка на оборудование не превышает 10% от рекомендованной производителем, и клиент имеет в своем штате персонал, следящий за заменой расходных материалов и быстроизнашивающихся частей.

Процедура разового вызова состоит из следующих этапов:

  • Опрос клиента о причине поступления аппарата в ремонт;
  • Приемка оборудования с выдачей квитанции за аппарат и уведомлением о примерном сроке ремонта;
  • Диагностика аппарата с выявлением причин неисправностей и низкого качества печати;
  • Составление списка заменяемых деталей, а также ресурсных деталей и элементов, срок эксплуатации которых подходит к концу;
  • Информирование заказчика об окончательной стоимости ремонта и сроках его выполнения;
  • После получения согласия - ремонт аппарата;
  • Тщательное выходное тестирование аппарата во всех используемых режимах;
  • Выдача готового аппарата с выпиской актов выполненных работ и выдачей рекомендаций по дальнейшей эксплуатации:

Мнимое преимущество РТО состоит в том, что клиент осуществляет их только по мере необходимости, то есть когда аппарат уже сломался, и считает что такой способ ведет к экономии на стоимости обслуживания.

Недостатки РТО заключаются в том, что пользователь должен сам следить за состоянием своего оборудования и определять потребность в техническом обслуживании и расходных материалах. При этом за эксплуатацией оборудования нет квалифицированного контроля, и это часто является причиной выхода оборудования из строя. Несвоевременное обслуживание и отсутствие контроля над периодами замены элементов является основной причиной отказа оборудования, а стоимость ремонта составляет значительные суммы. Для инженера остается неизвестным жизненный цикл аппарата, что недопустимо при эксплуатации высокопроизводительных и полноцветных машин. В связи с этим возникает сложность в планировании расходов на ремонт оргтехники.

 
Rambler's Top100